Роль освещения в прибыльности компании
В условиях жесткой конкуренции свет играет немаловажную роль в прибыльности торговой компании, ведь свет – это не просто уровень освещенности магазина, это способ воздействия на поведение человека. Свет может оказывать сильное психофизическое влияние на покупателя и с помощью правильно подобранного освещения можно регулировать его поведение.
В связи с этим сейчас получил активное развитие светодизайн – искусство управлять светом, создавать комфортное и привлекательное пространство и управлять настроением и эмоциями человека.
Сейчас уже недостаточно просто завезти товар, расставить полки и создать равномерное освещение магазина. Сейчас все чаще применяется метод непрямого психологического воздействия на покупателей, чтобы мотивировать их к покупке.
Владельцы магазинов часто допускают ошибку, принимая решение сэкономить на освещении и установить светильники с низкими техническими показателями, в результате это приводит к снижению продаж. Поэтому при создании светотехнического проекта для торгового освещения всегда следует обратиться к профессионалам, которые имеют опыт создания освещения для ритейла!
Качественное и продуманное до мелочей освещение позволяет показать товар в наилучшем свете и выгодно выделиться среди конкурентов. В условиях жесткой конкуренции очень важно выделяться и привлекать внимание и освещение играет здесь не последнюю роль. Свет для магазина должен вызывать у покупателей желание покупать, а также желание вернуться в этот магазин еще не раз.
При создании света для магазина важно создать комфортную атмосферу, в которой покупатель сможет спокойно рассмотреть понравившуюся вещь. Уже доказано, что вещи, которые берут на примерку, чаще всего покупают, так что ваша задача заставить покупателя обратить внимание на вещь и стимулировать его к покупке.
Также очень важно правильно подобрать интенсивность света для торговых помещений. Полумрак не лучшее решение для магазинов, поэтому нужно стремиться создать торговое освещение так, чтобы в помещении не было темных углов. Уровень освещения в торговом зале должен быть не менее 1000 люкс, что позволяет покупателю хорошо рассмотреть вещь.
Стабильность и равномерность освещения – еще один важный показатель при подборе торгового освещения. Нужно избегать использования светильников, которые создают мерцание, что может отрицательно сказаться, как на качестве торгового освещения, так и на покупательной способности.
Светодиодное освещение – это современное освещение, которое идеально подходит для торговых помещений, бутиков и магазинов, торговых центров. Применение светодиодного освещения дает почти неограниченные возможности для создания общего и акцентного света.
При помощи заливного создается общее освещение для торгового зала, а с помощью акцентного создаются световые сцены, подчеркиваются детали интерьера и лучшие стороны товара и наоборот скрываются недостатки. При расчете всегда важно определить соотношение общего и акцентного света и их соотношения, грамотно составить светотехнический проект, учитывая не только дизайн, но и технические требования.
Этапы создания проекта светодиодного освещения магазина:
- После получения проекта помещения, создается светотехнический проект,
- Подбор необходимого светотехнического оборудования,
- После согласования с заказчиком изготовление необходимых светильников,
- Доставка и монтаж светотехнического оборудования.
- Низкое энергопотребление.
- Малые габариты.
- Повышенный светопоток.
Преимущества светодиодных светильников для торгового освещения – это стоимость, долговечность и экономичность.
Для создания заливного света применяются линейные, накладные, встроенные и трековые светильники, трековые светильники отлично подходят для создания акцентного света.
Преимущества светодиодных светильников для торгового освещения:
Все эти преимущества делают светодиодные светильники очень популярными среди ритейлеров и по праву считаются светильниками номер один для торговых помещений.